Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-01-2024

Поставка канцелярских товаров (#75720244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 73 912 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0801500000924000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242027291181002780100100140020000000
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0272911810
Адрес места нахождения 450005, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д. 89А
Почтовый адрес 450005, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д. 89А
Контактное лицо Байгузина Наталья Анатольевна
Телефон: 83472720018
Электронная почта: baiguzinana@ppsrb.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 272911810

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 89 А

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.02.2024 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.02.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 369.56 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 187.31 рублей
Стоимость: 5619.3 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей


Наименование товара, работы, услуги: Скрепочница
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 184.24 рублей
Стоимость: 3684.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45 рублей
Стоимость: 2250 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45 рублей
Стоимость: 2250 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.88 рублей
Стоимость: 5494 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.79 рублей
Стоимость: 1089.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 328.51 рублей
Стоимость: 6570.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.31 рублей
Стоимость: 815.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 293.41 рублей
Стоимость: 14670.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 339.36 рублей
Стоимость: 16968 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.63 рублей
Стоимость: 12315 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.28 рублей
Стоимость: 2185.6 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • приложение 1 - НМЦК.xlsx.zip (приложение 1 - НМЦК.xlsx.zip)
  • приложение 2 - ГК.doc.zip (приложение 2 - ГК.doc.zip)
  • приложение 3 - описание объекта закупки.docx.zip (приложение 3 - описание объекта закупки.docx.zip)
  • приложение №4 - требования к заявке инструкция по заполнению.docx.zip (приложение №4 - требования к заявке инструкция по заполнению.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт инъектора Salient D
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе подготовки (переподготовки) поваров в с. Калтасы (Калтасинский район)
    Поставка средства для замещения синовиальной жидкости
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению действующих судей районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда, мировых судей, а также членов их семей
    Поставка батареек и письменных принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.