Объявление о закупке №100103686123100128
|
Номер
|
100103686123100128
|
Дата и время размещения закупки
|
11.12.2023 08:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.12.2023 08:21
|
Идентификационный код закупки
|
231026700268002670100100000000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СИБАЮ
|
ИНН организации
|
0267002680
|
КПП организации
|
026701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Давлетбаев Салават Юлаевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sibaiovd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(964)950-23-94
|
Дополнительная контактная информация
|
+79279603891
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги белой для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
243984.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения Контракта допускается в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, в порядке, установленном статьей 95 Закона №44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
В прикрепленном файле - Описание объекта закупки, Проект контракта
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК БУМАГА 11.12.2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Башкортостан, г Сибай, ул Цеткин, д 1/1
|
Единой партией, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.
|
Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральный закон о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации
от 30 августа 2017 г. N 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ФОРМАТНАЯ БЕЛАЯ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
897 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
272.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
243984.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:13
|