Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2023

Канцелярские товары (#74784613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 26 578 рублей
Организатор тендера: УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ, ФГКОУ ВО УЮИ МВД РОССИИ, УФИМСКИЙ ЮИ МВД РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100030060123100434
Номер 100030060123100434
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 07:52
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 07:52
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ, ФГКОУ ВО УЮИ МВД РОССИИ, УФИМСКИЙ ЮИ МВД РОССИИ
ИНН организации 0274033424
КПП организации 027401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ясакова Анастасия Дмитриевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mvdufa@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(917)477-90-53
Дополнительная контактная информация 7 937 833-31-41
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26577.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет за счет средств федерального бюджета 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Извещение о проведении закупочной сессии (канцелярские товары) от 04.12.2023.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Башкортостан, г Уфа, ул Муксинова, д 2 Поставка товара осуществляется одной партией в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЛАМИНИРОВАНИЯ. Пленка для ламинирования, А7
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид пленки: для двухстороннего ламинирования Количество листов в упаковке: e100 шт. Тип пленки: глянцевая Толщина пленки, мкм: e 100 и <125 Форма выпуска: лист Формат листа: А7
Страна происхождения
Количество 70 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 234.03 (Не выше)
Стоимость, руб. 16382.10
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники, красная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Марка бумаги: не ниже С Количество листов в пачке: e 100 Дополнительные характеристики товара необходимы для поставки качественного отвечавшего требованиям заказчика: Цветность: красная
Страна происхождения
Количество 20 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 339.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 6797.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники, желтая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Марка бумаги: не ниже С Количество листов в пачке: e 100 Дополнительные характеристики товара необходимы для поставки качественного отвечавшего требованиям заказчика: Цветность: желтая
Страна происхождения
Количество 10 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 339.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 3398.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТЭМ" (ИНН: 0274174418, КПП:027401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 09:17

Приложения

Коммерческое предложение ООО ТЭМ на поставку канцелярских товаров от 04.12.2023.pdf
Извещение о проведении закупочной сессии (канцелярские товары) от 04.12.2023.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации
Поставка музыкальных инструментов
Поставка медицинского оборудования
Услуги по выполнению профилактических дератизационных, дезинсекционных работ
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.