Объявление о закупке №100157816123100332
|
Номер
|
100157816123100332
|
Дата и время размещения закупки
|
20.10.2023 11:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.10.2023 13:38
|
Идентификационный код закупки
|
231032601232203260100100090000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УПРДОР "ЮЖНЫЙ БАЙКАЛ"
|
ИНН организации
|
0326012322
|
КПП организации
|
032601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ирина Владимировна Угрюмова
|
Адрес организации
|
670000, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, ГОРОД УЛАН-УДЭ, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. 18
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ugryumovaiv@bkl.rosavtodor.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(301)221-72-50
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага ф.А4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
720.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
22.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
23.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Описание объекта закупки.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
670000, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, ГОРОД УЛАН-УДЭ, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. 18
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (ред. от 02.08.2019) "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании
утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага ф.А4, 90 гр,3 шт
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага ф.А4, 90 гр,3 шт
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
240.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
720.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Вусович Олег Владимирович (ИНН: 032400236701)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.10.2023 13:13
|