Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-08-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд ОМВД России по Миякинскому району (#72693585)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО МИЯКИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298735123100068
Номер 100298735123100068
Дата и время размещения закупки 29.08.2023 11:03
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2023 11:03
Идентификационный код закупки 231023800085702380100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО МИЯКИНСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 0238000857
КПП организации 023801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Риф Римович Рахманкулов
Адрес организации Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, Губайдуллина, 119
Адрес электронной почты заказчика miyakirovd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(927)960-03-40
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд ОМВД России по Миякинскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9724.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 03.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия нет
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ДОГОВОР КУПЛИ проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Башкортостан, село Киргиз-Мияки, ул Губайдуллина, д 119 2023
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Svetocopy ECO, A4, 80г/м2, 500л, SYLVAMO
Дополнительное описание товара, работы, услуги Документ по стандартизации ТУ 17.12.14—001—00253497—2022 Формат: А4 Марка бумаги: С Количество листов в пачке: 500 Масса бумаги площадью 1м2: 80 г
NTIN(EAN) 4605817000210
Страна происхождения Россия
Количество 34 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 286.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9724.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС-КЛАСС" (ИНН: 0276105667, КПП:027601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.08.2023 11:32

Приложения

Счет на оплату № 323 от 29 августа 2023 г. (1).pdf
ДОГОВОР КУПЛИ проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка встраиваемых светодиодных светильников
Поставка бланочной продукции
Оказание услуги на обучение по программе "Оказание первой помощи" (16 часов), расширенный цикл.
Закупка запасных частей для ремонта снегохода "Tayga" Partul 551 SWT BA 2148
Услуга по проведению предварительного медицинского осмотра водителя для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ставрополе
Поставка товара: картридж лазерный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.