Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801100000123000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"Название тендера Поставка полиграфической продукции для нужд МВД по Республике Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КОЛГУЕВСКАЯ, 31
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450074, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КОЛГУЕВСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Курятников Станислав Геннадьевич
Телефон: 7-347-2794685
Электронная почта: fkumvdrb@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо, сотрудник контрактной службы заказчика, лицо ответственное за заключение контракта:
Курятников Станислав Геннадьевич. Сроки поставки: в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2023 18:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Большая Гражданская, 45.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бланк 59*21 см |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
1500 |
11 |
16500 |
Бланк А6 |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
1000 |
1.7 |
1700 |
Журнал А4 10 л. |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
48 |
115 |
5520 |
журнал 300л. |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
800 |
380 |
304000 |
журнал А5 |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
800 |
157 |
125600 |
журнал А4 180л. |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
200 |
240 |
48000 |
журнал А4 160л. |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
600 |
234 |
140400 |
Журнал размер 297*420 мм |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
800 |
350 |
280000 |
Журнал А5 |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Штука |
3000 |
150 |
450000 |
Итого: 1371720 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 342930 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым способом:1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Реквизиты для перечисления: УФК по Республике Башкортостан
федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан»
л/сч. № 05011А69700, ИНН 0274166390, КПП 027401001, р/сч 03212643000000010100 в Отделение - НБ Республика Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г.Уфа БИК 018073401 кор/сч 40102810045370000067 КОД 0002
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 5. нмцк ФКУ.doc
Часть 4. Проект контракта ФКУ.doc
Часть 2. ТЗ ФКУ.doc
Часть 3. Инструкция ФКУ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка картриджей и расходных материалов к ним (в сфере информационно-коммуникационных технологий)Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию обнаружителей ферромагнитных объектов для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения в 2023 годуПоставка сувенирной продукции для нужд Уфимского университетаПоставка масел моторныхПоставка сувенирной продукции для нужд Уфимского университетаПоставка сувенирной продукции для нужд Уфимского университета