Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-01-2023

Поставка бланков для нужд Отдела МВД по Уфимскому району (#67903208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО УФИМСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100250010123100001
Номер 100250010123100001
Дата и время размещения закупки 12.01.2023 12:18
Дата и время окончания подачи предложений 13.01.2023 12:18
Идентификационный код закупки 231024500285502740100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО УФИМСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 0245002855
КПП организации 027401001
ФИО уполномоченного лица заказчика ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО УФИМСКОМУ РАЙОНУ
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ufimrovd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(347)279-46-27
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бланков для нужд Отдела МВД по Уфимскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством. Односторонний отказ от исполнения Контракта (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускается в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Единые требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 1,3-5, 7, 7.1, 9-11 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК на поставку бланков .doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Уфа, ул Октябрьской Революции, д 69
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 6.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 6.2.2. В иных случаях неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату штрафа. Штрафы на
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ АНКЕТЫ. БЛАНКИ-ПРОТОКОЛЫ,2-х сторонние, формат А4, с нумерацией
Страна происхождения
Количество 2000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 8800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.01.2023 13:22

Приложения

КП-СМУК-Пресс (1).pdf
Проект ГК на поставку бланков .doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вода питьевая бутилированная
Поставка товара (погружных насосов)
Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
Вода питьевая бутилированная
МЫЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТВЕРДОЕ, МЫЛО ЖИДКОЕ
Оказание услуг по механизированной уборке прилегающей территории от снега на объектах УФНС России по Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.