Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан (#63030387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 246 336 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦБ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МР ФЕДОРОВСКИЙ РАЙОН РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300016322000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФЕДОРОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФЕДОРОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 453280, Башкортостан Респ, Федоровский р-н, Федоровка с, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 453280, Башкортостан Респ, Федоровский р-н, Федоровка с, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Буркина Татьяна Викторовна
Телефон: +79899547110
Электронная почта: sertificatsp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 10:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 453280, Республика Башкортостан, Федоровский район, с. Федоровка, ул. Ленина, 48.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4.1. Товар должен быть поставлен в течение 3-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Поставка Товара осуществляется одномоментно. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 8-30 часов 00 минут до 17-00 часов 00 минут по местному времени (с перерывом на обед с 12.30 до 14.00).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фоторамка МДФ 21*30 капучино Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Штука 50 255.71 12785.5
Фоторамка пластиковая 21*30 серебро Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Штука 50 255.5 12775
Фоторамка пластиковая 21*30 античное золото Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Штука 50 245.68 12284
Бумага офисная формата А4 (210х297мм) Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Пачка 450 453.98 204291
Ручка шариковая Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона Штука 350 12 4200


Итого: 246335.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24633.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls.zip

Проект муниципального контракта.doc.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки..docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Приобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Приобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Приобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Приобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Закупка продуктов питания (сахар-песок) на второе полугодие 2022 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.