Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300016322000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФЕДОРОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФЕДОРОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 453280, Башкортостан Респ, Федоровский р-н, Федоровка с, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 453280, Башкортостан Респ, Федоровский р-н, Федоровка с, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Буркина Татьяна Викторовна
Телефон: +79899547110
Электронная почта: sertificatsp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 10:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 453280, Республика Башкортостан, Федоровский район, с. Федоровка, ул. Ленина, 48.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4.1. Товар должен быть поставлен в течение 3-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Поставка Товара осуществляется одномоментно.
Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 8-30 часов 00 минут до 17-00 часов 00 минут по местному времени (с перерывом на обед с 12.30 до 14.00).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фоторамка МДФ 21*30 капучино |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Штука |
50 |
255.71 |
12785.5 |
Фоторамка пластиковая 21*30 серебро |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Штука |
50 |
255.5 |
12775 |
Фоторамка пластиковая 21*30 античное золото |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Штука |
50 |
245.68 |
12284 |
Бумага офисная формата А4 (210х297мм) |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Пачка |
450 |
453.98 |
204291 |
Ручка шариковая |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона |
Штука |
350 |
12 |
4200 |
Итого: 246335.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24633.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls.zip
Проект муниципального контракта.doc.zip
Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки..docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПриобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПриобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПриобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПриобретение жилого помещения в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийЗакупка продуктов питания (сахар-песок) на второе полугодие 2022 года