Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-01-2022

Поставка канцелярских товаров (#59826546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 20 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100137994122100003
Номер 100137994122100003
Дата и время размещения закупки 25.01.2022 09:16
Дата и время окончания подачи предложений 25.01.2022 11:16
Идентификационный код закупки 221027500688902750100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ИНН организации 0275006889
КПП организации 027501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чудов Андрей Ильич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика kontraktnay-sluzhba-sizo-1@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(347)250-66-35
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.01.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ч.14 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ односторонний отказ предусмотрен
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Уфа, ул Достоевского, д 39 Поставщик производит доставку товара на склад Государственного заказчика автомобильным транспортом, либо иным способом, согласованным сторонами дополнительно, за счет Поставщика по адресу, указанному в 4.4.3.1. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 час до 16.00 час (время местное), исключая перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов (время MSK+2).
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 Прочее. Бумага для офисной техники белая (SvetoCopy А4 или аналог). Формат A4. Марка бумаги, не ниже С. Количество листов в пачке 500. Масса бумаги площадью 1м2, г: 80 e 90 71 (шт.)
(Свободная)
0.00
2 Прочее. Книга учета, 96 листов. Твердая обложка. клетка 12 (шт.)
(Свободная)
0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.01.2022 09:43

Приложения

Проект ГК Бумага для принтера.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обеспечению питанием курсантов
Запасные части и масла согласно спецификации
Диагностика и составление акта технического состояния электрооборудования
Моющий инвентарь Vikan
УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ И ПЕРЕДАЧЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
АПТЕЧКИ медицинские согласно технического задания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.