Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2021

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#58474001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 385 051 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОМАР-УФА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110874280
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.11.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОМАР-УФА"
ИНН 0245955520
КПП 024501001
ОГРН 1170280039412
Фактический адрес заказчика 450501, РЕСП БАШКОРТОСТАН,Р-Н УФИМСКИЙ,С БУЛГАКОВО,МКР АЭРОПОРТ, дом СТРОЕНИЕ СТОЛОВАЯ
Почтовый адрес заказчика 450056, г. Уфа, Аэропорт, а/я 68

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ильин Константин Сергеевич
Электронная почта организатора zakup@aeromar-ufa.net
Контакный телефон организатора 79174927875

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2021 в 11:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 450501, респ. Башкортостан, Уфимский м.р-н, с. п. Булгаковский сельсовет, с. Булгаково, мкр. Аэропорт, д. 48.
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с действующим законодательством РФ и в соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с действующим законодательством РФ и в соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 450501, респ. Башкортостан, Уфимский м.р-н, с. п. Булгаковский сельсовет, с. Булгаково, мкр. Аэропорт, д. 48.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.12.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с действующим законодательством РФ и в соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2021 по 06.12.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210508262
Номер позиции в плане закупок П54

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 385 051 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 450501, респ. Башкортостан, Уфимский м.р-н, с. п. Булгаковский сельсовет, с. Булгаково, мкр. Аэропорт, д. 48.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Пачка 1400 Бумаги для офисной техники формата А4

Документация

КОНКУРС в ЭФ № 056-2021 МСП бумага.docx (27.11.2021)
РАЗДЕЛ VI. ПРОЕКТ ДОГОВОРА бумага А4.docx (27.11.2021)
РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бумага А4.doc (27.11.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения СПС "ГАРАНТ"
№ 236/22 на поставку медицинского изделия - стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
№ 279/22 на поставку медицинских изделий для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
№ 281/22 Оказание услуг по перевозке грузов по контракту фрахтования транспортных средств для нужд филиала ФГБУ ФСНКЦ  ФМБА России КБ № 42.
№ 193/22 на поставку медицинских изделий для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Поставка ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.