Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100051221000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера поставка офисной бумаги для нужд УФССП России по Республике Башкортостан в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, 95
Ответственное должностное лицо Федорова Виктория Римовна
Телефон: 7-347-2767137
Электронная почта: omto@r02.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 12:02:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
3. Заявка на участие в электронном аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 549 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 03011000512
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период с 14.02.2022г. по 24.02.2022г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 745 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
4. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103011000512001
Номер позиции 202103011000512001000123
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 154 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и размещен в ЕИС (до ввода ЕИС в эксплуатацию – на официальном сайте) в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта.
Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа:
1) платежным поручением с отметкой банка об оплате;
2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта ... далее см. пункт 7 раздела 16 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 6735 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 1 549 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
1 549 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага-2022 1549050,00.doc (АД бумага-2022 1549050,00 541.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оригинальных картриджейУслуги по мойке транспортных средствОказание услуг по стирке белья с полной обработкой (сушка, глажение, упаковка)Поставка комплекса для измерения ионизирующих излученийПоставка конвертов немаркированных форматов Е65, С5 для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного судаОказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллекции ЭБС «Университетская библиотека онлайн»