Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#58433405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 87 180 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ ЦФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000521000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 106
Ответственное должностное лицо Низамутдинов Ильдар Адгамович
Телефон: 83472180198
Электронная почта: Nizamutdinov.IA@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 16:09:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 179 Российский рубль
Номер организации заказчика 08015000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с момента подписания Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108015000005001
Номер позиции 202108015000005001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 1 настоящего раздела документации об электронном аукционе, по следующим реквизитам: Получатель: Минфин РБ (ГКУ РБ ЦФО, л/с БИК: 018073401; ОКТМО: 80701000; В назначении платежа обязательно указать: 999 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для чистки оргтехники
Количество: 144 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 10 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 146 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 23 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4
Количество: 2 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )


Всего на сумму: 87 179 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Канцел.docx (Документация о закупке 225.46 Кб)

  • Тендерная документация


  • ТЗ.docx (Описание объекта закупки 18.96 Кб)
  • Обоснование НМЦК канцелярия.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.61 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект контракта 123.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт на АЗС
    ПОСТАВКА КИСЛОРОДА
    Закупка расходных материалов для КДЛ
    Поставка продуктов питания (кондитерская продукция)
    Поставка лекарственного препарата (Омепразол)
    Поставка изделий медицинского назначения (салфетка антисептическая) на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.