Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-05-2021

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд УФССП России по Республике Башкортостан в 2022 и 2023 годах (#53708007)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 686 800 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100051221000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд УФССП России по Республике Башкортостан в 2022 и 2023 годах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, 95
Ответственное должностное лицо Федорова Виктория Римовна
Телефон: 7-347-2767137
Электронная почта: omto@r02.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 10:34:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 686 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03011000512
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 2022 году в период с 10.01.2022 по 31.01.2022; в 2023 году период с 09.01.2023 по 31.01.2023.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 434 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103011000512001
Номер позиции 202103011000512001000119

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и размещен в ЕИС (до ввода ЕИС в эксплуатацию – на официальном сайте) в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: 1) платежным поручением с отметкой банка об оплате; 2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. - размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления заказчиком информации об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по поставке товара, выполнению работы (ее результатов), оказанию услуги или об исполнении им отдельного этапа исполнения... ...далее см. пункт 7 раздела 16 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 200 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 68 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное III группы
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.123 (Мыло хозяйственное III группы)


Всего на сумму: 686 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 003 АД канц и хоз безСМП 686800,00.doc (003 АД канц и хоз безСМП 686800,00 1.13 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и их оздоровления
    Поставка смесей для энтерального питания
    Поставка спецобуви
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт на АЗС
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников образовательных учреждений Стерлитамакского района Республики Башкортостан в 2021 году согласно приказа Минздрава России № 29н от 28.01.2021
    Закупка детского питания (сухая молочная смесь)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.