Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300004221000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452580, Башкортостан Респ, Белокатайский р-н, Новобелокатай с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 116
Почтовый адрес Российская Федерация, 452580, Башкортостан Респ, Белокатайский р-н, Новобелокатай с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 116
Ответственное должностное лицо Сафаров Рамил Марсович
Телефон: 83475021467
Электронная почта: safarov_67@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2021 в 16:15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 833 Российский рубль
Номер организации заказчика 08013000042
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108013000042001
Номер позиции 202108013000042001000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 441 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 220 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 68 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
68 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.zip (Документация о закупке 59.52 Кб)Тендерная документация
Раздел 3 Проект МК.doc (Проект контракта 93.5 Кб)НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48.5 Кб)Разделы 12 Документации об ЭА_ФУ .docx (Описание объекта закупки 51.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания)Капитальный ремонт помещений спортзала в МБОУ БГ с.Малояз по адресу: РБ, Салаватский район, с.Малояз, ул.Гайфуллина,2Поставка медицинских изделий (перевязочный материал) для нужд Клиники БГМУРазработка сметной документации "Текущий ремонт объектов муниципальной собственности, расположенных по адресам: г. Мелеуз, ул. Ленина, д. 14А, кв. 10; г. Мелеуз, ул. Ленина, д. 14А, кв. 47; г. Мелеуз, ул. Дзержинского, д. 9, кв. 15; г. Мелеуз, ул. Дзержинского, д. 9, кв. 33; г. Мелеуз, ул.Смоленская, д.31,кв. 2"Оказание услуг по поверке средств измерений медицинского назначения и метрологическому (инструментальному) контролю состояния медицинской техники с метрологическими характеристикамиВыполнение работ по ремонту теплохода "Танкер-1" пр. 868