Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300081521000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЧИШМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЧИШМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 452172, Башкортостан Респ, Чишминский р-н, Чишмы рп, УЛ РЕЧНАЯ, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 452172, Башкортостан Респ, Чишминский р-н, Чишмы рп, УЛ РЕЧНАЯ, 2/А
Ответственное должностное лицо Ишмуратова Гульназ Асхатовна
Телефон: 89196105646
Электронная почта: alsou-chishmy@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:38:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 939 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013000815
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЧИШМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по предварительной заявке заказчика в течение 5 дней, с момента подписания контракта по 31.12.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103013000815001
Номер позиции 202103013000815001000001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 646 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бухгалтерская книга
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 22 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: папка картонная (Дело)
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 8 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: папка регистратор (50 мм)
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 8 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: папка регистратор (80 мм)
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 13 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
52 939 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1,2.docx (Документация о закупке 137.27 Кб)Тендерная документация
Приложение 1 к разделу №2.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.5 Кб)Раздел 3 проект ГПД.doc (Проект контракта 126 Кб)Лист утверждения дат.docx (Дополнительная информация и документы 21.19 Кб)раздел 1 техническое задание.docx (Описание объекта закупки 19.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаровПриобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидовПриобретение жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидовПриобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Караидельского района Республики Башкортостан.Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Караидельского района Республики Башкортостан.Поставка продуктов питания (творог, сыр) в мае-августе 2021 года