Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Приобретение канцелярских товаров. (#48967691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 18 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300125420000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА УФА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450038, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 13
Почтовый адрес 450038, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Машиностроителей, дом 13, офис (квартира) 1
Ответственное должностное лицо ЛИСЕНКОВА ДАРЬЯ ВИКТРОВНА
Телефон: +7 (347) 263 79 58
Электронная почта: UFA.SP1@doctorrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:36:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44 -ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 437 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013001254
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31.12. 2020 г. По заявке заказчика в течении 5 дней, с момента подачи заявки заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 184 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 7 Раздел №1 Общие сведения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 8.1. Раздел 31 Общие сведения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 10 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная синяя А4
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 715 Российский рубль
Стоимость: 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная черная А4
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 3 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 18 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документы.zip (документы.zip 183.03 Кб)
  • Техническая документация

    • документы.zip (документы.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по механизированной и ручной уборке на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному обучению безработных граждан и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по образовательной программе «Специалист по маникюру»
    Поставка оборудования для реализации мероприятий по созданию центра цифрового образования детей «IT-куб» в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
    Поставка гидравлического масла
    Предоставление неисключительных прав (лицензии) на использование программного продукта для системы спутникового мониторинга и контроля транспорта
    Поставка комплектующих для роботизированного сварочного комплекса  (ИАТМ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.