Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-09-2020

Поставка канцелярских товаров (бумажные и металлические) (#48670741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 43 317 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300275520000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 32 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (бумажные и металлические)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 32 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 88
Ответственное должностное лицо Свайкина Ксения Викторовна
Телефон: +7 (347) 283 18 25
Электронная почта: ekonomist32@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 14:44:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 317 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013002755
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 32 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг первая поставка: в течение 10 дней со дня заключения контракта; вторая - с 01.02.2021 г. по 15.02.2021 г. в соответствии с календарным планом

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеящаяся
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 1 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.126 (Бумага печатная специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 5 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 13 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 21 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)


Всего на сумму: 43 317 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утвержения.docx (Лист утвержения.docx 18.65 Кб)
  • Проект ГПД Поликлиника № 32.docx (Проект ГПД Поликлиника № 32.docx 55.36 Кб)
  • Раздел№1,2.docx (Раздел№1,2.docx 322 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лакокрасочных материалов и растворителя
    Поставка цисторезектоскопа для объекта «Реконструкция 1-го хирургического корпуса городской больницы № 1 Городского округа г.Октябрьский РБ (вторая очередь)»
    Поставка лекарственного препарата (Интерферон альфа -2b)
    Приобретение жилого помещения в муниципальном районе Бураевский район Республики Башкортостан в рамках исполнения государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях
    Приобретение жилого помещения в муниципальном районе Бураевский район Республики Башкортостан в рамках исполнения государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях
    Приобретение жилого помещения в муниципальном районе Бураевский район Республики Башкортостан в рамках исполнения государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.