Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101100001020000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 55
Ответственное должностное лицо Зилеева Рената Ринатовна
Телефон: 7-347-2263775
Электронная почта: zakupki.r0200@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2020 в 09:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 270 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в п.16 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель бумажный «Дело»
Количество: 27000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
270 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_ДЕЛО.docx (ДЭА_ДЕЛО 282.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по программе "Оказание первой помощи пострадавшим" Поставка расходных материалов для учебных пособий для нужд ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава РоссииПоставка медикаментов (БУДЕСОНИД) для нужд Клиники БГМУПоставка оборудования для предоставления государственных услуг для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооруженияУслуги по оформлению и формированию документов в единицы хранения Государственной инспекции труда в Республике БашкортостанУстановка недостающего освещения наземных пешеходных переходов, автобусных остановок, локальных пересечений и примыканий на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Установка ЛЭД подсветки на светофорных объектах на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.