Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2020

Бумага для офисной техники белая (#45596903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 2 319 660 рублей
Закупочная организация: ГКУ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801200000820000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КЛАВДИИ АБРАМОВОЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КЛАВДИИ АБРАМОВОЙ, 5
Ответственное должностное лицо ГУРЬЯНОВА ИЛЮЗА МУЛЛАНУРОВНА
Телефон: +7 (347) 222 86 97
Электронная почта: zakup@svkrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 10:45:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 319 660 Российский рубль
Номер организации заказчика 08012000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 196 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соот-ии с п.8 Раздела №2 «Общие сведения» док-ии об ЭА:Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии (БГ). Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения ден. средств в качестве обеспечения заявок на участие в ЭА в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ. БГ, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 8.11.2013 г № 1005 и иным требованиям, установленным законодательством РФ. Срок действия БГ, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).В БГ в обязательном порядке должна быть указана сумма БГ, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных ч.15 ст. 44ФЗ случаях.БГ должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание ден. средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 р.д. не исполнено требование З-ка об уплате ден. суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 9468 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 2 319 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 2 319 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc 34.5 Кб)
  • Раздел 3 Проект ГК.doc (Раздел 3 Проект ГК.doc 135.5 Кб)
  • Разделы 1, 2 Документации.docx (Разделы 1, 2 Документации.docx 182.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антисептических средств во втором полугодии 2020 года
    Закупка бумаги офисной, совместный аукцион
    Закупка прочих продуктов для лечебного питания больных, участие в котором могут принимать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (совместный аукцион)
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Палиперидон) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2020 году
    Закупка пробирок для нужд ГБУЗ РБ Детская поликлиника № 5 города Уфа в 2020 г.
    Щебень известняковый фракции 0-40 мм для нужд МБУ "РСУ ДОР" г. Стерлитамак у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.