Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300140920000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 48 ГОРОДА УФАНазвание тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 48 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МИНИГАЛИ ГУБАЙДУЛЛИНА, 21/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МИНИГАЛИ ГУБАЙДУЛЛИНА, 21/1
Ответственное должностное лицо Юмагужин Денис Рашитович
Телефон: +7 (347) 248 25 10
Электронная почта: zakuppol48@mail.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки указано в разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ)» настоящей документации об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2020 в 17:06:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 111 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013001409
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 48 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней. Единовременно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронной форме, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бланочной продукции
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 248 111 Российский рубль
Стоимость: 248 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
248 111 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Бланочная продукция.doc (АД Бланочная продукция.doc 452.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов (противовирусные)Поставка насоса центробежногоЗакупка на оказание услуг по перевозке пациентов с хронической почечной недостаточностью на проведение процедуры гемодиализа для нужд ГБУЗ РБ ГБ г.КумертауПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Аскорбиновая кислота)Закупка лекарственных средств (Дасабувир; Омбитасвир+Паритапревир+Ритоновир)Поставка лекарственных средств