Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008892382
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бланочной продукции для нужд филиала ФГБОУ ВО "УГАТУ" в г. Кумертау
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Юлдашбаев Н. Г.
Электронная почта организатора zakupki-ugatu@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2737671
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 450008, Российская Федерация, Респ. Башкортостан, г. Уфа, К.Маркса, дом 12, ОКАТО: 80401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия по осуществлению закупок УГАТУ не допускает участника закупки к участию в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредоставления информации, предусмотренной документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке. Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 450008, Российская Федерация, Респ. Башкортостан, г. Уфа, К.Маркса, дом 12, ОКАТО: 80401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2020 по 27.02.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190411729
Номер позиции в плане закупок П94 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланочной продукции для нужд филиала ФГБОУ ВО "УГАТУ" в г. Кумертау
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 450008, Российская Федерация, Респ. Башкортостан, г. Уфа, К.Маркса, дом 12, ОКАТО: 80401000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
Штука |
150 |
Диплом о профессиональной переподготовке (размер: 205*290 мм, защита от подделок полиграфической продукции согласно Федеральному закону от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), в соответствии с техническим заданием |
2 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
Штука |
150 |
Твердая обложка к диплому о профессиональной переподготовке (размер: 305*215 мм, защита от подделок полиграфической продукции согласно Федеральному закону от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), в соответствии с техническим заданием |
3 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
Штука |
150 |
Приложение к диплому о профессиональной переподготовке (размер: 145*205 мм, защита от подделок полиграфической продукции согласно Федеральному закону от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), в соответствии с техническим заданием |
Документация
извещение.docx (18.02.2020)
дипломы кумертау.docx (18.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива автомобильногоНа оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта отечественного производства с использованием запасных частей Исполнителя (марка ГАЗ)Полиграфическая продукцияДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Открытый аукцион в электронной форме № 223_2020ЭА-19 «Поставка мебели для аудиторий кафедры ГТ ФГБОУ ВО «УГНТУ»На оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта отечественного производства с использованием запасных частей Исполнителя (марка УАЗ)1706-2020-01143 Оказание услуг по бронированю и выписке авиа- и железнодорожных билетов для нужд ОКБ