Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300021719000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 50 ГОРОДА УФАНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 50 г. Уфа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 50 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Идрисова Лиана Ленафовна
Телефон: +7 (347) 286 53 04
Электронная почта: otdelzak33@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 18:47:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 456 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013000217
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА № 50 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09.01.2020г. по 10.12.2020г., партиями, в течение 5-ти рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком
С 09.01.2020г. по 10.12.2020г., партиями, в течение 5-ти рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 565 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 456 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
456 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭАофисная бумага.docx (ЭАофисная бумага.docx 116.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению внутриобъектового режима на объектах отделов Записи актов гражданского состояния Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстицииПоставка молочной продукции: сыра, творогаПоставка продуктов питания (рыба)Закупка лекарственных препаратов (Иммуноглобулин человека антирезус) на первое полугодие 2020 годаОказание услуг подвижной радиотелефонной (мобильной) связи в 2020 годуОказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности в 2020 году