Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2019

Закуп расходного материала (пакеты для стерилизации), участие в которой могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (#43723284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300068219000596
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КУМЕРТАУ
Название тендера Закуп расходного материала (пакеты для стерилизации), участие в которой могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КУМЕРТАУ
Место нахождения Российская Федерация, 453300, Башкортостан Респ, Кумертау г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 453300, Башкортостан Респ, Кумертау г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Демина Мария Валиулловна
Телефон: +7 (34761) 4 12 26
Электронная почта: zakup.yurist@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 17:31:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие см. прикрепленную документацию
Порядок подачи заявок на участие см. прикрепленную документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 187 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013000682
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КУМЕРТАУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с графиком поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 71 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. прикрепленную документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: РУЛОНЫ ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИИ ИМН БЕЗ СКЛАДОК 55мм*200м
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 105 Российский рубль
Стоимость: 3 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: РУЛОНЫ ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИИ ИМН БЕЗ СКЛАДОК 150мм*200м
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 080 Российский рубль
Стоимость: 3 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для стерилизации 230*380 крафт самокл. 100шт/упак
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 790 Российский рубль
Стоимость: 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 7 187 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rar (документация.rar 236.19 Кб)
  • Техническая документация

    • документация.rar (документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов (белье)
    Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №16 "Родничок" г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.
    Выполнение работ по замене пожарных шкафов для ВПВ, замена пожарных клапанов и соединительных головок
    Информационные услуги по программному обеспечению (Консультации по работе с Системой на территории Заказчика) на 2020 г
    Оказание услуги по организации горячего питания воспитанников
    Закупка расходных материалов для ризографа модели Riso SF

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.