Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100004519000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕ
Место нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ШАФИЕВА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ШАФИЕВА, 46
Ответственное должностное лицо Садыков Ильнур Зафирович
Телефон: 8-347-2328372
Электронная почта: uvdufa1972@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 07:46:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку в аукционе в любое время с момента размещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником такого аукциона оператору электронной площадки в соответствии со ст.66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 977 763 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 7925 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 1 977 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
1 977 763 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 556 Кб)Раздел 3 обоснование НМЦК.xls (Раздел 3 обоснование НМЦК 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прицепа для перевозки снегоходаУборка помещений административных зданий (35 объектов общей площадью 33090 кв.м.) и прилегающей территории (площадью 9056 кв.м.) в течение 2020-2021 годов. Поставка лицевой маски панорамной для дыхательного аппарата АП "Омега"Оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещенийПоставка тренировочных препятствий сборно-разборныхПоставка офисной бумаги