Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2019

Поставка офисной бумаги (#43658946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 977 763 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100004519000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕ
Место нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ШАФИЕВА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ШАФИЕВА, 46
Ответственное должностное лицо Садыков Ильнур Зафирович
Телефон: 8-347-2328372
Электронная почта: uvdufa1972@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 07:46:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку в аукционе в любое время с момента размещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником такого аукциона оператору электронной площадки в соответствии со ст.66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 977 763 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 7925 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 1 977 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 1 977 763 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 556 Кб)
  • Раздел 3 обоснование НМЦК.xls (Раздел 3 обоснование НМЦК 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прицепа для перевозки снегохода
    Уборка помещений административных зданий (35 объектов общей площадью 33090 кв.м.) и прилегающей территории (площадью 9056 кв.м.) в течение 2020-2021 годов.
    Поставка лицевой маски панорамной для дыхательного аппарата АП "Омега"
    Оказание услуг по текущей и генеральной уборке помещений
    Поставка тренировочных препятствий сборно-разборных
    Поставка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.