Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2019

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" (#42880502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 49 665 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ ЦФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000519000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 106
Ответственное должностное лицо Михайлова Айгуль Загировна
Телефон: +7 (347) 218 02 17
Электронная почта: Mikhailova.az@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 11:08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и разделом 2 аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 665 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 08015000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней с момента заключения государственного контракта Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 11 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепочница
Количество: 92 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 5 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Скрепочница)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 8 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 4 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 8 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 39 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 49 665 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2_Аукционная документация.docx (2_Аукционная документация.docx 78.66 Кб)
  • 3_проект государственного контракта.docx (3_проект государственного контракта.docx 50.28 Кб)
  • 4 Обоснование НМЦК.pdf (4 Обоснование НМЦК.pdf 717.64 Кб)
  • 5 Лист Утверждения Дат.doc (5 Лист Утверждения Дат.doc 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность в строящемся многоквартирном доме в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях обеспечения жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний
    Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность в строящемся многоквартирном доме в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях обеспечения жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вставших на учет после 1 января 2005 года и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний
    Поставка оборудования для монтажа системы охранно-пожарной сигнализации
    Поставка подгузников детских
    Выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса № 6 (коридор 4, 5 этаж) (устройство потолка) ФГБОУ ВО "УГНТУ"
    Поставка оборудования ЛВС необходимого для строительства объекта "Средняя школа на 640 учащихся, совмещенная с детским садом на 160 мест в с. Иглино муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.