Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-10-2019

Поставка офисной бумаги (#42680987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 110 905 рублей
Закупочная организация: ГК РБ ВЭС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101500000219000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 95
Ответственное должностное лицо Мирсаяпов Руслан Загитович
Телефон: +7 (347) 280 86 98
Электронная почта: Ahmadullina.LR@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2019 в 17:40:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки предоставляются в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 904 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01015000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьями 45,70,96 Федерального закона № 44-ФЗ и в соответствии с требованиями раздела 13 Раздела № 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 480 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 107 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 5 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 615 Российский рубль
Стоимость: 3 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 110 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел № 2 Общие сведения.docx (Раздел № 2 Общие сведения.docx 53.74 Кб)
  • Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки .docx (Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки .docx 33.82 Кб)
  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc 34 Кб)
  • Приложение № 1 к Разделу № 2. Расчет НМЦК (2).pdf (Приложение № 1 к Разделу № 2. Расчет НМЦК (2).pdf 327.03 Кб)
  • Раздел № 3 Проект государственного контракта_.docx (Раздел № 3 Проект государственного контракта_.docx 88.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc)
    • Раздел № 2 Общие сведения.docx (Раздел № 2 Общие сведения.docx)
    • Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки .docx (Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки .docx)
    • Раздел № 3 Проект государственного контракта_.docx (Раздел № 3 Проект государственного контракта_.docx)
    • Приложение № 1 к Разделу № 2. Расчет НМЦК (2).pdf (Приложение № 1 к Разделу № 2. Расчет НМЦК (2).pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Поставка картриджей для исследования газов крови
    Закупка продуктов питания ( куры охлажденные- 200 кг)
    Закупка лекарственных препаратов
    Закуп продуктов питания (лимонная кислота пищевая), участие в которой могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
    Поставка шин пневматических для легкового автомобиля (шипованных)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.