Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2019

Поставка хозяйственных товаров. (#42508889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 11 219 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000719000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК"
Место нахождения Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 82/КОРПУС 6, ОФИС 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 82/КОРПУС 6, ОФИС 501
Ответственное должностное лицо Вафин Рустам Владимирович
Телефон: +7 (347) 218 15 51
Электронная почта: avtotransport@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 10:47:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе (далее – ЕИС) и аккредитованные на электронной площадке или лица, которые аккредитованы на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона № 44-ФЗ, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Дата и время окончания срока подачи заявок, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дата проведения обеспечения электронного аукциона, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона утверждаются отдельно (Лист утверждения дат является неотъемлемой частью настоящей документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 218 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 08015000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Единовременно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 121 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Центр организации перевозок» ИНН 0274939459 КПП 027401001 Получатель – Министерство финансов Республики Башкортостан (ГКУ РБ «Центр организации перевозок», л/с БИК 048073001 В назначение платежа следует указать: Обеспечение исполнения Контракта по результатам электронного аукциона № ___________________ на поставку хозяйственных товаров.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 480 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 5 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки универсальные
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Губки для мытья посуды
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.112 (Материалы нетканые из химических нитей)


Всего на сумму: 11 218 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ ГК.docx (ПРОЕКТ ГК.docx 67.44 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc 309.5 Кб)
  • ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЯ ДАТ.doc (ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЯ ДАТ.doc 37.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ПРОЕКТ ГК.docx (ПРОЕКТ ГК.docx)
    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
    • ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЯ ДАТ.doc (ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЯ ДАТ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка горюче - смазочных материалов по топливным картам
    Карпульные иглы
    Поставка светодиодных фонарей для нужд отделений ГБУ РРЦ
    Оказание услуг по охране объектов и имущества ГБУЗ РБ БСМП г. Уфа
    Закупка лекарственных средств ( Дротаверин)
    Оказание услуг по переработке (утилизации) конфискованного и иного бесхозяйного имущества, утратившего потребительские свойства, с возвратом их рыночной стоимости

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.