Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300071919000357
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка почтовых маркированных конвертов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФА
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СВОБОДЫ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СВОБОДЫ, 29
Контактное лицо ЖИВОТОВА СВЕТЛАНА ДАЯНОВНА
Телефон: +7 (347) 246 69 40
Электронная почта: gdkb17dogovor@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г Уфа, ул Свободы, д 29 , 450065, РБ, г. Уфа, ул. Свободы, д. 29.
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.09.2019 в 11:53+05:00
Место подачи заявок : Электронная площадка
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В соответствии с частью 10 статьи 66
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки
формирует и заполняет заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего аукциона в электронной форме,
требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требованиями настоящей документации об аукционе в электронной форме.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.09.2019 +05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.09.2019 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.09.2019 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 429.20 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2146.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта
может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым
заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки Конверты почтовые маркированные с литерой «А» для пересылки простых писем Конверты почтовые маркированные с литерой «А» для
пересылки простых писем
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.92 рублей
Стоимость: 42920 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Начальная (Максимальная) цена контракта 42920 рублей
Количество 1000
Цена за ед.изм. 42920 рублей
ИТОГО 42920 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г Уфа, ул Свободы, д 29 , 450065, РБ, г. Уфа, ул. Свободы, д. 29.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2020г. по 31.12.2020г., партиями, в течение 5-ти дней после получения заявки от Заказчика по телефону или по электронной
почте, в будние дни с 08:00 до 12:00 (время уфимское), (согласовать конкретное время можно по тел.: (347) 246-90-35) с 09.01.2020г. по 31.12.2020г., партиями, в течение 5-ти дней после получения
заявки от Заказчика по телефону или по электронной почте, в будние дни с 08:00 до 12:00 (время уфимское), (согласовать конкретное время можно по тел.: (347) 246-90-35)
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Документация
утверждаю.pdf (утверждаю.pdf)
Лист утверждения дат.docx.pdf (Лист утверждения дат.docx.pdf)
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21540916
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных запчастей и расходных материалов для автотранспорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики БашкортостанПоставка автомобильных шин для автотранспорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики БашкортостанПоставка специальной одежды для нужд ГБУЗ РССМП и ЦМКОбучение пожилых граждан по дисциплине "Хоровое пение" в реализации мероприятия "Обучение пожилых граждан в "Народном университете третьего возраста" подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы "Социальная защита населения Республики Башкортостан" для нужд отдела филиала ГКУ РЦСПН по г. СалаватуОказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техникиПоставка подарочных карт