Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300024919000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452930, Башкортостан Респ, Краснокамский р-н, Николо-Березовка с, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 452930, Башкортостан Респ, Краснокамский р-н, Николо-Березовка с, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 3
Ответственное должностное лицо Аксанов Радиф Ришатович
Телефон: +7 (34759) 7 71 81
Факс: +7 (34759) 7 78 90
Электронная почта: Krasnokam_ush@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2019 в 15:49:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего открытого аукциона в электронной форме, требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. При описании объекта закупки участником закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Для участия в электронном аукционе лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона подает заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 150 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013000249
Организация заказчика ОТДЕЛ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2019 г.
ЕДИНОЖДЫ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 807 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800685000014 л/с БИК 048073770
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 36 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
36 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА документ приобрет офисн бумаги.docx (ЭА документ приобрет офисн бумаги.docx 66.62 Кб)Раздел №4. Обоснование НМЦК ОСХ.docx (Раздел №4. Обоснование НМЦК ОСХ.docx 20.79 Кб)Техническая документация
- ЭА документ приобрет офисн бумаги.docx (ЭА документ приобрет офисн бумаги.docx)
- Раздел №4. Обоснование НМЦК ОСХ.docx (Раздел №4. Обоснование НМЦК ОСХ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка реактивов и расходных материалов полностью совместимых с биохимическим анализатором DIRUI CS-300 для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. УфаОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников филиала реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в Благоварском районе Республики БашкортостанПоставка мебелиПоставка лесопожарного гусеничного трактораВыполнение работ по текущему ремонту дороги по ул. Хмельницкого от ул. Первомайской до ул. Чапаева на территории городского округа город Салават Республики БашкортостанЗакупка наборов для иммунохроматографических полосок для одновременного выявления морфина, марихуаны,кокаина и метамфетамина в моче