Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2019

Приобретение канцелярских товаров в ассортименте (#40349450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 30 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200072319000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУВАНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение канцелярских товаров в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУВАНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шафикова Наталья Алексеевна
Телефон: +7 (347) 983 30 35
Электронная почта: duvvet@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2019 в 11:45:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2019 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукциона направляется оператору электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 ст.66 Закона 44 - ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа 2) Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 1-6, пункта 24, Раздела №I ; 3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки 4) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000723
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУВАНСКАЯ РАЙОННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель- июнь 2019 год 1 раз

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Закон № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров в ассортименте
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 30 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат 15.25 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК (НМЦК.doc)
    • документация по канц.товарам (документация по канц.товарам.docx)
    • лист утверждения дат (Лист утверждения дат.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение квартир для муниципальных нужд городского поселения город Давлеканово Республики Башкортостан
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (амикацин)
    Проведение текущего ремонта помещений первого отдела ЗАГС Белебеевского района и г. Белебей, по адресу: Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Советская, д 54
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания
    Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.