Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300021618000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ГОРОДА УФАНазвание тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЛЮХЕРА, 25/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЛЮХЕРА, 25/1
Ответственное должностное лицо Зайнутдинова Раиса Рифхатовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 09:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 421 968 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013000216
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 августа 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцтовара
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 421 968 Российский рубль
Стоимость: 421 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)
Всего на сумму:
421 968 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 18.14 Кб)Раздел 4 р-о цены.doc (Раздел 4 р-о цены.doc 304 Кб)документация канцтовары 1.docx (документация канцтовары 1 105.69 Кб)Техническая документация
- документация канцтовары.docx (документация канцтовары.docx)
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Раздел 4 р-о цены.doc (Раздел 4 р-о цены.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыТекущий ремонт жилого помещения, занимаемого лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г.Дюртюли, ул.Садовая, д.23, кв.13Выполнение работ для обеспечения государственных нужд по текущему ремонту инженерных коммуникаций и сантехнических приборов в рамках подготовки к отопительному сезонуПоставка средств информационной поддержки для маломобильных групп населенияЗакупка рентгенологической пленки для нужд ГБУЗ РБ КБ №1 г. СтерлитамакПоставка персональных компьютеров в комплекте с монитором, принтеров, многофункциональных устройств и телефонов