Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0501600018918000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТРОЙЗАКАЗЧИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка знаков почтовой оплаты (марки почтовые, конверты маркированные с литерой «А») для нужд МУП «Стройзаказчик» МР Учалинский район РБ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТРОЙЗАКАЗЧИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛ К.МАРКСА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛ К.МАРКСА, 20
Ответственное должностное лицо Гимаев Галиб Галиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛ К.МАРКСА, 20
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Согласно части 4 статьи 78 Закона 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, с отметкой на конверте номера запроса котировок, на который подается заявка, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдаетcя расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05016000189
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТРОЙЗАКАЗЧИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна осуществляться партиями по требованию Заказчика в течение 10 календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 135.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 50 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
7 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 147.5 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 58.5 Кб)Приложение №2-НМЦК.docx (Приложение №2-НМЦК 15.13 Кб)Приложение № 3 Проект договора.doc (Приложение № 3 Проект договора 106 Кб)Приложение № 4 Форма заявки.docx (Приложение № 4 Форма заявки 21.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка с доставкой продуктов питания для нужд Дом пионеров и школьников Дуванского района (профильные соревнования-слеты в полевых условиях)Поставка учебных изданийПоставка учебных изданийПриобретение и установка элементов для детских площадок по адресу пр.С.Юлаева, 21Оказание услуг в области информационных технологий (обслуживание программы Бухгалтерия 8 и Кадры 8)Поставка запасных частей для ремонта автомобилей Газель Next A63R42-3902010 РЭ