Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300252318000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БУРАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Закупка расходных материалов (подгузники, пеленки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БУРАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 452960, Башкортостан Респ, Бураевский р-н, Бураево с, УЛ ЧКАЛОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 452960, Башкортостан Респ, Бураевский р-н, Бураево с, УЛ ЧКАЛОВА, 1
Ответственное должностное лицо Хасанов Радик Анварович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 12:18:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие оператору площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 188 901 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013002523
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БУРАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов (подгузники, пеленки)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 188 901 Российский рубль
Стоимость: 188 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
188 901 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел№1,2 ТЗ, Общие сведения.doc (Раздел№1,2 ТЗ, Общие сведения.doc 471 Кб)Раздел №3 ГПД.doc (Раздел №3 ГПД.doc 117 Кб)Лист Утверждения Дат.doc (Лист Утверждения Дат.doc 33.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования и оргтехники для нужд Администрации МР Буздякский район РБОказание услуг по поверке средств измерений медицинского назначения и метрологическому контролю состояния медицинской техники с метрологическими характеристикамиПоставка реагентов для иммунологических исследованийБлагоустройство парка по ул. Ленина ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан на 2018-2022 годы"Закупка расходных материалов (перевязочные средства)Приобретение лекарственных средств (лития карбонат)