Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2018

Приобретение бумаги для офисной техники (#33370021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 74 140 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДУВАНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100005618000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДУВАНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДУВАНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ И.УСОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, с. Месягутово, ул. И.Усова, д. 4,
Ответственное должностное лицо Хужин Ришат Юрисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 19:17:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие направляются оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44 – ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 139 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02011000056
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДУВАНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка бумаги осуществляется в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 741 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки etp.zakazrf.ru в банке. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник в электронного аукциона. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.19 Раздела 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копировально-множительной техники
Количество: 364.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 74 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 74 139 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • На поставку товара Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 356 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров и туалетной бумаги
    Поставка продуктов питания (овощи и фруктов)
    Предоставление услуг по отдыху и оздоровлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ,воспитывающихся в замещающих семьях, проживающих на территории Гафурийского района Республики Башкортостан, в санаторно-оздоровительных лагерях, работающих круглый год в 2018 году
    Озеленение городской территории ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей.
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Илопрост)для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в первом полугодии 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.