Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101300019418000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Бумага для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 142/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 142/1
Ответственное должностное лицо Давлетшина Люция Анваровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 450096, РБ, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Комсомольская, 142/1, каб. 306, Администрация Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
(при себе иметь документ, удостоверяющий личность)
Порядок подачи заявок на участие Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, согласно приложению № 3.
На лицевой стороне конверта с заявкой на участие в запросе котировок должен быть указан номер извещения и наименование закупки, а также фраза: «Не вскрывать до 26.03.2018 г. 11:00 часов Уфимского времени».
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, характеристики поставляемых товаров без применения слов «менее», «более», «должны», «хуже», «лучше» и т.п. слова, не позволяющие однозначно трактовать сведения, указанные в таких заявках. Наименование, характеристики поставляемых товаров необходимо указывать конкретно, за исключением характеристик, которые имеют диапазоны, максимальные и минимальные значения, шаг величины параметров, шкалу размеров и т.п. Наличие в заявках сведений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также сведений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок Участников закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 065 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000194
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.
поставка единовременно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 700.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 149 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
149 065 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 14.54 Кб)Приложение 2 обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 19.52 Кб)Приложение 3 Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 37 Кб)Приложение 4 проект контракта.docx (Проект контракта 29.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оснащение транспортных средств, спецтехники и самоходных машин навигационно-телематическими комплексами ГЛОНАСС/GPS и обслуживание для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Сибай Республики Башкортостан»Оказание услуг по продлению неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения ESET NOD32 Antivirus Business Editionfor 50 user, для нужд ГБУЗ РБ ГБ г. КумертауЗакупка холодильников фармацевтическихОтпуск тепловой энергии и теплоносителяОтпуск тепловой энергии и теплоносителяЗакупка дезинфицирующих средств (СПДД)