Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2018

Приобретение бумаги для офисной техники (#32610474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 74 592 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101300002818000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453480, Башкортостан Респ, Аургазинский р-н, Толбазы с, УЛ ЛЕНИНА, 84
Почтовый адрес Российская Федерация, 453480, Башкортостан Респ, Аургазинский р-н, Толбазы с, УЛ ЛЕНИНА, 84
Ответственное должностное лицо Шакирова Айгуль Фанисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 15:55:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки Оператору Электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящим пунктом сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 591 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01013000028
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Передача Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 745 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810201185000003 л/с БИК 048073770

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810201185000003 л/с БИК 048073770

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 248 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция.docx (Инструкция 129.54 Кб)
  • 1 Информационная карта .docx (1 Информационная карта 50.64 Кб)
  • Контракт на поставку офисной бумаги.doc (Контракт на поставку офисной бумаги 82.5 Кб)
  • техническое задание на офисную бумагу.docx (техническое задание на офисную бумагу 22.04 Кб)
  • nmc (23).rtf (nmc (23) 91.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка холодной воды и водоотведение
    Поставка газа
    24.10.80.190 - Уголок ст 63*63; 24.10.80.190 - Арматура А III 20; 24.10.80.190 - Лист ст г/к 1250*2500*2; 24.10.80.190 - Катанка d 6мм ; 24.10.80.190 - Труба ст d 40*3,5; 24.10.80.190 - 1. Уголок ст 50*50; 24.10.80.190 - Круг 16; 24.10.80.190 - Полоса ст 4*40
    Поставка холодной воды
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Сибай Республики Башкортостан»
    Поставка ГСМ на 2 квартал 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.