Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301200005118000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УЧАЛИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УЧАЛИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Место нахождения Российская Федерация, 453731, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 453731, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Хадисов Ахмет Любикович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 453731, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Учалинский р-н, Учалы с, Школьная, 10, кабинет контрактного управляющего
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УЧАЛИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта в течение 10 рабочих дней
С момента заключения Контракта в течение 10 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 94 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка -Файл
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Папка файл
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)
Наименование товара, работы, услуги: Клей
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
102 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
канцелярские принадл. ЗК 02.18.docx (канцелярские принадл. ЗК 02.18.docx 78.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (яблоки свежие)Поставка бензина с использованием топливных карт через АЗС поставщика на 2 кв 2018 годаПоставка продуктов питания (цыплята-бройлеры)Поставка стоматологических инструментовВыполнение работ по устройству ограждений на территории кладбища "Северное" в городском округе город Уфа Республики БашкортостанПоставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)