Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180000727100001
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806137685
Наименование процедуры *
"Закупка офисной бумаги для нужд АО "Башспирт""
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Древесина и продукция деревообработки
Регион *
Республика Башкортостан
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Акционерное общество «Башспирт»
ИНН Организатора
0276100884
КПП Организатора *
027401001
Место нахождения
450078, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский, Уфа, Уфа, Ветошникова, д. 97
Почтовый адрес
450078, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский, Уфа, Уфа, Ветошникова, д. 97
Адрес электронной почты *
zp@bashspirt.ru
Номер контактного телефона *
+7-347-293-74-20
Контактное лицо *
Князев Николай Иванович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
15.02.2018 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
19.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок *
21.03.2018 11:00
Дата и время начала торгов *
26.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
27.03.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170270478
Номер позиции плана
46
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Закупка офисной бумаги для нужд АО "Башспирт"
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество поставляемого товара - 33 600 шт. (упаковок), Место поставки товара - Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Уфимское шоссе, 38/1; Сроки (период) поставки товара - не более 3
календарных дней со дня подачи заявки заказчика Срок исполнения договора - 12.04.2018г. - 12.04.2019г; Срок оплаты товара: не более 30 календарных дней со дня подачи заявки заказчика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
5 920 126.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
592 012.60
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Бумага формата А3 (297*420)
100.00
395.89
Принадлежности канцелярские бумажные
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Штука
2
Бумага формата А4 (210*297)
33 500.00
175.63
Принадлежности канцелярские бумажные
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
АО «Башспирт»
ИНН
0276100884
КПП *
027401001
ОГРН
1060274031322
Адрес заказчика
450078, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский, Уфа, Уфа, Ветошникова, д. 97
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
15.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
19.03.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
14.02.2018 15:04
Создание извещения
14.02.2018 15:08
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла
Статус подписания
Документ
Не подписан
signValue
xmlData
guid
idToGenXml
Документы
Документация о закупке .doc Извещение о проведении закупки.doc Техническое задание.doc Форма заявки.doc Критерии оценки и сопоставления заявок ОАЭФ.doc Порядок оценки и сопоставления заявок 2018.doc Требование об обеспечении исполнения договора.doc соглашение об обеспечении исполнения договора.doc Договор поставки товара.doc Требование об обеспечении заявки на участие в закупке Электронный аукцион.doc приложение № 1 к ТЗ обоснование НМЦК.xls
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.