Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2018

Закупка офисной бумаги для нужд АО "Башспирт" (#32312098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 5 920 126 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество «Башспирт»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180000727100001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806137685
Наименование процедуры * "Закупка офисной бумаги для нужд АО "Башспирт""
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Республика Башкортостан
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Акционерное общество «Башспирт»
ИНН Организатора 0276100884
КПП Организатора * 027401001
Место нахождения 450078, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский, Уфа, Уфа, Ветошникова, д. 97
Почтовый адрес 450078, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский, Уфа, Уфа, Ветошникова, д. 97
Адрес электронной почты * zp@bashspirt.ru
Номер контактного телефона * +7-347-293-74-20
Контактное лицо * Князев Николай Иванович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 15.02.2018 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 19.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 21.03.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 26.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 27.03.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170270478
Номер позиции плана 46
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Закупка офисной бумаги для нужд АО "Башспирт"
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара - 33 600 шт. (упаковок), Место поставки товара - Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Уфимское шоссе, 38/1; Сроки (период) поставки товара - не более 3 календарных дней со дня подачи заявки заказчика Срок исполнения договора - 12.04.2018г. - 12.04.2019г; Срок оплаты товара: не более 30 календарных дней со дня подачи заявки заказчика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 5 920 126.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 592 012.60
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Бумага формата А3 (297*420) 100.00 395.89 Принадлежности канцелярские бумажные Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
2 Бумага формата А4 (210*297) 33 500.00 175.63 Принадлежности канцелярские бумажные Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика АО «Башспирт»
ИНН 0276100884
КПП * 027401001
ОГРН 1060274031322
Адрес заказчика 450078, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский, Уфа, Уфа, Ветошникова, д. 97
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 19.03.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
14.02.2018 15:04 Создание извещения
14.02.2018 15:08 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация о закупке .doc
Извещение о проведении закупки.doc
Техническое задание.doc
Форма заявки.doc
Критерии оценки и сопоставления заявок ОАЭФ.doc
Порядок оценки и сопоставления заявок 2018.doc
Требование об обеспечении исполнения договора.doc
соглашение об обеспечении исполнения договора.doc
Договор поставки товара.doc
Требование об обеспечении заявки на участие в закупке Электронный аукцион.doc
приложение № 1 к ТЗ обоснование НМЦК.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по комплексному оснащению фасовочного кабинета с автоматизированной системой учета и контроля разведения цитостатических препаратов
Поставка продуктов питания во 2 квартале 2018 года (птица замороженная)
Оказание услуг по проведению исследований состава и испытаний безопасности лекарственных средств
Поставка легкового автомобиля
Поставка автомобиля
Оказание услуг по проведению исследований состава и испытаний безопасности лекарственных средств по отдельным показателям качества ("Полимеры и агрегаты", "Натрия каприлат")

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.