Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300247618000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Приобретение архивных коробов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2/А
Ответственное должностное лицо Лядков Анатолий Александрович
Дополнительная информация: Описание объекта закупки указано в разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе. Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 Закона №44-ФЗ: В настоящем электронном аукционе могут принять участие только:
- зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации
и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации», хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, отнесенные к субъектам малого предпринимательства;
- внесенные в единый государственный реестр юридических лиц социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона
от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2018 в 15:25:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 300 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000738
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней
Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200005000032 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств.
. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью указанного лица, в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с ч.4 ст.70 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС документов, предусмотренных ч.5 ст.70 Закона №44-ФЗ). Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200005000032 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
12 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Ордж. р-н коробы.doc (АД Ордж. р-н коробы.doc 348 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению наградной коробки и папки для Почетной грамоты (сувенирная продукция)Приобретение ГСМ по пластиковым картамОтпуск питьевой воды и прием сточных водПоставка электрической энергииЗакупка канцелярских принадлежностей для ортопедического отделения в ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №1 г. УфаЗакупка расходного материала (перчатки)