Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2017

Поставка почтовых марок для нужд Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (#30833605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 35 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011917000575
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка почтовых марок для нужд Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Муслимова Алина Ишбулдовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д. 2, каб. № 41
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое до вскрытия конверта
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000228
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 дней после поступления авансового платежа

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, находящейся в реестре банковских гарантий, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта осуществляется в течение 10 (десять) банковских дней с момента выполнения Поставщиком всех обязательств по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марка номиналом 1 руб.
Количество: 2000.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Марка номиналом 3 руб.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Марка номиналом 5 руб.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Марка номиналом 10 руб.
Количество: 2100.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)


Всего на сумму: 35 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 148 Обоснование почтовые марки.doc (148 Обоснование почтовые марки 40.5 Кб)
  • 148 Проект контракта на почтовые марки.doc (148 Проект контракта на почтовые марки 98 Кб)
  • 148 Тех.задание почтовые марки.docx (148 Тех.задание почтовые марки 16.98 Кб)
  • 148 Извещение.doc (148 Извещение 88.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата-Гидроксиэтилкрахмал
    Поставка мяса кур в санаторий -профилакторий
    Поставка ГСМ по лимитным пластиковым картам в течение 1 квартала 2018 г.
    Закупка лекарственных средств
    Поставка кожного антисептика с распылителем для нужд ГБУ Стерлитамакская межрайонная ветеринарная станция РБ
    Закуп изделий медицинского назначения (пакеты медицинские для стерилизации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.