Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300051517000689
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в соответствии с протоколом несоответствия контролирующего органа
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Ответственное должностное лицо Муратова Светлана Фаткулбаяновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 13:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (http://etp.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с даты размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 928 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из бюджета Республики Башкортостан, Средства бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
Номер организации заказчика 03013000515
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения ГПД двумя равными партиями (с8:00 до 15:00) Поставка первой партии товара с момента заключения ГПД в течение 5 (пяти) рабочих дней, но не ранее 10.01.2018г,поставка второй партии не позднее 15.02.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7 раздела 2 документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага класс В формат А4 (пачка 500 листов)
Количество: 1390.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 332 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага класс В формат А3 (пачка 500 листов)
Количество: 350.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 478 Российский рубль
Стоимость: 167 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
499 928 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3.docx (Раздел 3.docx 54.22 Кб)рекомендуемая форма декларации .docx (рекомендуемая форма декларации .docx 17.95 Кб)лист утверждения дат аукциона .docx (лист утверждения дат аукциона 21.53 Кб)Раздел 1,2.docx (Раздел 1,2 77.45 Кб)Техническая документация
- лист утверждения дат аукциона .docx (лист утверждения дат аукциона .docx)
- Раздел 1,2.docx (Раздел 1,2.docx)
- Раздел 3.docx (Раздел 3.docx)
- рекомендуемая форма декларации .docx (рекомендуемая форма декларации .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка набора для процедуры аутогемотрансфузии к аппарату аутотрансфузионному Xtra ГБУЗ РПЦ Поставка автомобильных шин, дисков для нужд транспортных средств судебных участков Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстицииЗакупка специализированного продукта для энтерального питанияПредрейсовый медицинский осмотр водителей для нужд отдела ФГКУ РЦСПН по Уфимскому району в Нуримановском районеПриобретение щебняЗакупка лекарственного препарата Кетоаналоги аминокислот за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения ФМБА