Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100002717000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450055, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 144/3/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450055, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 144/3/2
Ответственное должностное лицо Салемгариева Анжелика Фанилевна
Дополнительная информация: Приказ № 01-08/305 от 31.12.13 «О контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан»;
приказ № 01-08/38 от 24.02.2014 «О внесении изменений в приказ № 01-08/305 от 31.12.13 "О контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан»;
приказ № 01-08/185@ от 07.10.2016 «О внесении изменений в приказ Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан от 31.12.2013г. № 01-08/305@ «О контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 13:56:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 904 819 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000027
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь-Ноябрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 048 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги формата А4
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 300 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги формата А4
Количество: 2717.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 604 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
904 819 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документы по ЭА бумага.rar (Документы по ЭА бумага 119.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оборудования газовой котельной с монтажом и пусконаладкой в здании Чишминского районного суда Республики Башкортостан при проведении капитального ремонта Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ. Услуги передачи данных и телематических услуг связиПоставка канцелярских товаровИзготовление проекта светофорного объекта на перекрестке улиц Коммунистическая, Хаханьяна в городском поселении город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан«Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1466+030 – км 1480+000, Республика Башкортостан (2 пусковой комплекс)»Поставка тепловой энергии в горячей воде