Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100045317000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставку бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 1
Ответственное должностное лицо Ахмадинурова Эльза Салаватовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 15:00:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие определен согласно ст. 66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками электронного аукциона:
- устав или положение организации;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- приказ о назначении директора (руководителя);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;
- декларация о соответствии участника требованиям п.п. 3-5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной службе;
- декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000453
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 764 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок при проведении электронного аукциона определен согласно ст. 44 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта при проведении электронного аукциона определен согласно ст. 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 76 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
76 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение бумага.doc (Извещение бумага 87 Кб)НМЦК 2017 г..rtf (НМЦК 2017 г. 110.26 Кб)ПРОЕКТ Контракта.docx (ПРОЕКТ Контракта 50.93 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2017 г..docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2017 г. 22.96 Кб)Электр.аукционная документация.doc (Электр.аукционная документация 380 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средств (наркотических препаратов) 2017 года для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ
Закупка лекарственных препаратов
Выполнение работ по установке оконных блоков в голубой гостиной МБУК "ГДК" г. БелорецкИные расходы относящиеся к увеличению материальных запасов Поставка продуктов питания (масло сливочное)Подписка на периодические издания