Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2017

Поставка бумаги для нужд Государственного казенного учреждения "Управление лесничествами" (#28026336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 416 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000217000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ"
Название тендера Поставка бумаги для нужд Государственного казенного учреждения "Управление лесничествами"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Хакимова Людмила Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Лесной Проезд, д. 1, второй этаж, кабинет «Отдел административно-хозяйственного обеспечения»в рабочие дни: с понедельника по пятницу – с 09:00 часов до 18:00 часов (здесь и далее – время местное) с учетом обеденного перерыва с 13:00 часов до 13:45 минут.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки вправе указать на конверте свое наименование (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес. В форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со следующими требованиями. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», между участниками контрактной системы в сфере закупок допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актам о контрактной системе в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В закупке могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 416 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 08015000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНИЧЕСТВАМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 416 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 416 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 93.21 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 19.41 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 18.44 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 51.29 Кб)
  • Обоснование.docx (Обоснование 30.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка персональных компьютеров в сборе (монитор, клавиатура, мышь)
    Запасные части для ремонта компьютерной и орг.техники
    Услуги по заправке и восстановлению картриджей
    Разработка проектно-сметной документации на Реконструкцию резервуара на бульваре Юлаева от ул. Островского до ул. Бочкарева на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
    Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
    Услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.