Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-11-2016

Закупка офисной бумаги. (#25026428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Стерлитамак
Сумма контракта: 105 480 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РБ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. СТЕРЛИТАМАК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300013416000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК
Название тендера Закупка офисной бумаги.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: конкретизирован формат требуемой бумаги.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК
Место нахождения Российская Федерация, 453115, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 164
Почтовый адрес Российская Федерация, 453115, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 164
Ответственное должностное лицо Куликова Маргарита Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 00:23:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 480 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.
Номер организации заказчика 03013000134
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено.
Номер плана закупок 44201603013000134001
Номер позиции в плане закупок П44201603013000134001000127

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 054 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 360.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 105 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 105 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общие сведения.docx (Общие сведения 73.87 Кб)
  • Раздел III Проект ГПД офисная бумага.docx (Раздел III Проект ГПД офисная бумага 42.1 Кб)
  • рекомндуемая форма заявки на участие в аукционах.docx (рекомндуемая форма заявки на участие в аукционах 19.96 Кб)
  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат 38 Кб)
  • Изменения к документации бумага.docx (Изменения к документации бумага 11.76 Кб)
  • Раздел II ТЗ офисная бумага.doc (Раздел II ТЗ офисная бумага 39 Кб)
  • Техническая документация

    • Лист утверждения дат (Лист утверждения дат.doc)
    • Общие сведения (Общие сведения.docx)
    • Раздел II ТЗ офисная бумага (Раздел II ТЗ офисная бумага.doc)
    • Раздел III Проект ГПД офисная бумага (Раздел III Проект ГПД офисная бумага.docx)
    • рекомндуемая форма заявки на участие в аукционах (рекомндуемая форма заявки на участие в аукционах.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов
    Закупка микроволновой печи.
    Закупка офисных стульев.
    Закупка холодильника бытового.
    Закупка огнестойкой картотеки.
    Закупка сейфа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.