Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2016

Поставка канцелярских товаров (#24531547)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 32 042 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БИРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604134753
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БИРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
ИНН 0213000904
КПП 025701001
ОГРН 1020201686812
Фактический адрес заказчика 452461, Респ БАШКОРТОСТАН, д ЗЕЛЕНЫЙ, ул ЛЕНИНСКАЯ, дом 26
Почтовый адрес заказчика 452461, Башкортостан, Бирский, Зеленый, Ленинская, дом 26

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БИРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Контактное лицо заказчика Абдуллин Альфред Хамитович
Электронная почта организатора su03@mintrudrb.ru
Контакный телефон организатора +7 (34784) 30257
Факс +7 (34784) 33454

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.10.2016 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок РБ, г.Бирск, ул.Пролетарская, д.113, кабинет юрисконсульта
Форма предоставленной котировочной заявки согласно извещения

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2016 по 03.10.2016
Место предоставления г. Бирск, ул. Пролетарская,113
Порядок предоставления тендерной документации Согласно извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 32 042 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Бирский район, д. Зеленый, ул. Ленинская,26

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
2 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
3 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
4 20.52.10.110 Клеи на основе полимеризационных смол 20.52 Производство клеев Штука 25
5 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 50
6 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100
7 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 200
8 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 20
9 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 20
10 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
11 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 100
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.19.2 Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей Упаковка 5
13 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15
14 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 30

Документация

Извещение о проведении запроса канцтовары (26.09.2016)
Проект ГПД канц.товары (26.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок по приобретению продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБСУСОССЗН Нефтекамский ПНИ на IV квартал 2016 г. Принять участие могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Поставка сахара
Поставка муки пшеничной высший сорт
Закупка кресла гинекологического-урологического с принадлежностями
Поставка кабеля АПвПуг 1х240/50 мм2 10 кВ, АПвПуг 1х630/95 мм2 10 кВ
Ремонт трансформатора ТМ-1000 кВА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.