Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2016

Поставка канцелярских принадлежностей для проведения мероприятий: августовского педагогического совещания, мероприятий, посвященных дню учителя, дню работников дошкольного образования, дню пожилых людей. (#22457159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 194 226 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦБ ОУ МР МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300159816000223
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для проведения мероприятий: августовского педагогического совещания, мероприятий, посвященных дню учителя, дню работников дошкольного образования, дню пожилых людей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453850, Башкортостан Респ, Мелеуз г, Шлычкова, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 453850, Башкортостан Респ, Мелеуз г, Шлычкова, 33
Ответственное должностное лицо Сидорова Екатерина Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 14:22:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в следующем подпункте 1 информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара 2) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги. 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. б) согласие, предусмотренное пунктом 2, а также конкретные показатели исп
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 225 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 08013000136
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 5 календарных дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201608013000136001
Номер позиции в плане закупок П44201608013000136001000042

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения закупки, в порядке определенном статьей 44 Закона о контрактной системе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810206005087513 л/с БИК 048073601

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 711 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810206005087513 л/с БИК 048073601

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для проведения мероприятий: августовского педагогического совещания, мероприятий, посвященных дню учителя, дню работников дошкольного образования, дню пожилых людей.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 130 264 Российский рубль
Стоимость: 130 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.1 (Принадлежности канцелярские бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей для проведения мероприятий: августовского педагогического совещания, мероприятий, посвященных дню учителя, дню работников дошкольного образования, дню пожилых людей.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 961 Российский рубль
Стоимость: 63 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.000 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 194 225 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 100.42 Кб)
  • НМЦК.compressed.pdf (НМЦК.compressed 751.5 Кб)
  • Тех.задание compressed.pdf (Тех.задание compressed 679.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов для организации питания  обучающихся, посещающих профильный лагерь.
    Поставка продуктов для организации питания обучающихся, посещающих профильный лагерь.
    Проведение лабораторных исследований (производственный контроль) для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 47 г. Уфа
    Поставка мяса (говядина) для организации питания обучающихся, посещающих центр дневного пребывания СОШ д. Первомайск - филиал МБОУ СОШ с.Павловка МР Нуримановский район РБ
    Поставка молочной продукции для организации питания обучающихся, посещающих центр дневного пребывания СОШ д. Первомайск – филиал МБОУ СОШ с.Павловка МР Нуримановский район РБ.
    Поставка молочной продукции для организации питания обучающихся, посещающих центр дневного пребывания СОШ д. Первомайск – филиал МБОУ СОШ с.Павловка МР Нуримановский район РБ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.