Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2014

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления (#13432493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 84 560 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАЛТАСИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100007514000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калтасинском районе Республики Башкортостан
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калтасинском районе Республики Башкортостан
Место нахождения Российская Федерация, 452860, Башкортостан Респ, Калтасинский р-н, Калтасы с, Кооперативная, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452860, Башкортостан Респ, Калтасинский р-н, Калтасы с, Кооперативная, 21, -
Ответственное должностное лицо Иштуганова Эльза Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2014 в 10:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 452860,РБ, Калтасинский район, с. Калтасы, ул. Кооперативная, д.21., в рабочие дни с 09-00 час. до 18-00 час.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки по адресу Заказчика до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В случае направления котировочной заявки в форме электронного документа, заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника в соответствии с Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в электронной форме принимаются по адресу электронной почты 002-upf24@002.pfr.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации «КриптоПроCSP»; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправлять как вложение вместе с заявкой. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 560 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02011000075
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания государственного контракта в течение 10 рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 560.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 84 560 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.295 (Бумага машинописная для копий)


Всего на сумму: 84 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение с приложениями .doc (Извещение с приложениями )

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка тест-полосокдля выявления наркотиков в моче
    Лабораторное оборудование и приборы для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения по мониторингу водных объектов бассейнов рек Белой и Урала
    Поставка следящего усилителя для нужд кафедры физики и технологии наноматериалов Башкирского государственного университета
    Восстановление (ремонт) изделий медицинской техники
    Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на закупку изделий медицинского назначения (системы инфузионные)
    Электронный аукцион [g000912112/7197] на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов для проведения вертебропластики для оказания нейрохирургической помощи.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.