Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-07-2014

Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции, брошюра «Календарь для родителей» (#13158967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 452 000 рублей
Закупочная организация: Управление здравоохранения Администрации г.Уфы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300020314000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции, брошюра «Календарь для родителей»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Орловская, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Орловская, 33, -
Ответственное должностное лицо Авзалетдинова А. Р.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливаются
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не устанавливаются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 452 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Уфа РБ (субсидии на финансовое обеспечение)
Номер организации заказчика 03013000222
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Уфимский городской центр медицинской профилактики городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 20 Раздела I документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции, брошюра «Календарь для родителей»
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 452 000 Российский рубль
Стоимость: 452 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.15.15.120 (Календари всех видов, включая отрывные, печатные)


Всего на сумму: 452 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд Администрации муниципального района Балтачевский район РБ за август-сентябрь 2014 г.
    Капитальный ремонт здания ООШ с. Таптыково филиала МОБУ СОШ с. Нижегородка МР Уфимский район РБ. Устройство запасного выхода со второго этажа.
    Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств объекта "Реконструкция существующего здания поликлиники под административное здание и строительство теплой стоянки на 25 автомашин по ул. Центральная, 27а, с. Бижбуляк, Бижбулякского района Республики Башкортостан"
    На право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Башкортостан, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
    Составление проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы газопотребления котельной МОБУ СОШ с.Новофёдоровское
    На право заключить государственный контракт на поставку дрожжей хлебопекарных сухих, для нужд ФКУ ИК-2 ГУФСИН России по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.