Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300380013000436
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РБ Городская больница города Салават
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Губкина, д. 21а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева д. 12,
Контактное лицо Ширяева Олеся Олеговна
Телефон: 7-34763-50158
Факс: 7-34763-50675
Электронная почта: zakupkigb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Губкина, д. 21а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2014 в 16:00
Место: Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева, 12, каб.8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
Начальная (Максимальная) цена контракта 312101.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями заказчика, установленными в пункте 5 Извещения о проведении
запроса котировок, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, разгрузку товара, также должна включать транспортные расходы, все налоги, пошлины и прочие сборы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Губкина, д. 21а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 квартала 2014 года согласно графику поставки.
Источник финансирования заказа средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара производится после подписания акта приема-передачи соответствующей партии Товара обеими
Сторонами на основании счета-фактуры Поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки с отсрочкой платежа до 30 банковских дней
Документация
заявка на 1 кв 2014г. канц. товары.doc
ГПД № 91 канц.товары 1кв.14г..docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8168522
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку овощей в течение 1 полугодия 2014 года для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ (детское отделение).Поставка лекарственных средств (Цисплатин)Услуги по междугородней и международной связиНа закуп плодово-овощной продукции на 1 квартал 2014г. для нужд ГБСУ Верхнетроицкого ПНИПоставка сосудорасширяющих препаратовЗакуп маргарина на 1 квартал 2014 г. для нужд ГБСУ Верхнетроицкого ПНИ